понедельник, 4 июля 2011 г.


Инвесторам: будущее банков России за высокими технологиями?


Новости банков. Эффективная стратегия развития коммерческих банков на сегодняшний день, кроме всего прочего, включает в себя обеспечение минимизации банковских издержек на обслуживание клиентов и, одновременно с этим, максимизацию удобства и комфортности в пользовании банковскими продуктами, как для VIP-клиентов, так и для простых держателей «зарплатных» карт. И реализация такой, казалось бы, противоречивой задачи совсем не миф. Эффективным инструментом здесь выступает внедрение инновационных технологий банковского обслуживания: начиная с уже ставшего привычным Интернет-банкинга и заканчивая, к примеру, проектами кредитных карт 2G, оснащенными индивидуальными микропроцессорами.



Эффективное стратегическое управление – это взгляд из «будущего в настоящее». Каким Вы хотите видеть это самое будущее и что нужно сделать уже сегодня для его успешной реализации? Итак, каким же станет банковское обслуживание, скажем году в 2030? И какие технологии предлагаются коммерческими банками сегодня для решения приоритетных стратегических задач развития?


Комментариев нет:

Отправить комментарий