понедельник, 27 сентября 2010 г.

Twitter: о том, как влиять на умы миллионов людей



Сверх прибыли и доходы там, где соединяются интересы миллионов людей. Повлиять на умы этих миллионов – задача руководителей высшего звена, глав правительств, инвесткомпаний, продюсеров и десятку других «вершителей судеб». Эксперты Академии трейдинга Masterforex-V считают, что для массовая аудитория завоевывается и через социальные сеты типа Twitter, иначе многие товары останутся невостребованными.

Соответственно, через Twitter и другие популярные социальные сети можно определить
* истинных лидеров популярности среди миллионов людей
* тренды роста и падения популярности, как личностей, так и тем, которые эти личности поднимают и обсуждают в системе Twitter.

Среди лидеров популярности в Twitter, насчитывающего около 106 миллионов учетных записей, лидирует популярная певица Леди ГаГа, у которой 6,5 миллиона подписчиков, вслед за ней идет Бритни Спирс с чуть более 6 миллионами «последователей», а замыкает тройку «призеров голливудский актер Эштон Катчер, у которого свыше 5,8 миллиона активных читателей. Президент США Барак Обама имеет свыше 3,8 миллиона «фолловеров».
«Биржевой лидер» уже сообщал в статье "Американские трейдеры берут инсайдеровскую информацию... из Twitter" (http://www.profi-forex.org/news/entry1008054920.html) , что, например, информация в блогах аграриев о заморозках и пожарах помогла другим аграриям вовремя подготовиться к природным катаклизмам и избежать потерь урожая, а также избежать краха собственного бизнеса, а трейдерам – правильно сформировать политику по ведению сделок, вовремя придержав позиции с дальнейшей более выгодной продажей.

Статья из журнала Биржевой лидер – http://www.profi-forex.org/news/entry1008055501.html
Возник вопрос по статье? - Задать вопрос - http://www.profi-forex.org/question.html?nid=5753

Комментариев нет:

Отправить комментарий